1 (888) 832 17 16
sales department 1 (888) 827 06 06
technical support
Lang: Русский English

Kartina TV delivery and installation

Anyone who has ever used the service Kartina TV Brooklyn, already knows about our features and benefits. But we never stop improving our skill, because our customers deserve the real comfort and quality service.

Starting now, every of our subscribers can order the service that includes delivery, installation, configuration, and, if necessary, customer training to use the equipment.

Why install service is needed?

If you decided to acquire a best Russian TV in the US, you should subscribe with no shelving, because the rhythm of modern live, like it or not, will prevent to do so. You can buy Kartina TV premium package right now: visit to the “Subscriptions” page and choose the package you prefer the most. Also, to view Russian TV online, you have to buy Kartina TV box (receiver), which has to be configured and connected correctly. These operations could be very complicated for people, who are not good with technics, especially if their “geek” friends are busy for a moment. That’s where our option will be needed as never.

How to order installation service?

You can order this service only by a phone and only at hours, when our shop works. Contact our manager to discuss all the details, such as: decide what Kartina TV box you want to purchase (if you haven’t done this before), specify the place and the time of installation the box, discuss prices and other important nuances. Also you can leave an “installation required” note while purchasing box on our site, and we will call you back to agree all the questions.

Estimated prices of the service::

The connection service in Brooklyn
Price
1 box 50$
2 boxes 100$
3 boxes 150$
boxes or more Ask your manager

1 (888) 832 17 16
отдел продаж 1 (888) 827 06 06
техническая поддержка

Установка Kartina TV Brooklyn

Мы все сделаем за вас!

Каждый, кто хоть раз воспользовался сервисом Kartina TV Brooklyn, уже знает о наших возможностях и преимуществах. Но мы не останавливаемся на этом, ведь все наши клиенты заслуживают настоящего комфорта и качественного обслуживания.

Уже сегодня каждый наш абонент может заказать еще одну услугу, которая включает в себя доставку, установку, настройку и, при необходимости, обучение клиента использованию оборудования.

Зачем нужна услуга установки?

Если вы решили обзавестись качественным русским телевидением в США, то не стоит откладывать это на потом, ведь современный темп жизни, как ни крути, будет мешать сделать это. Купить премиум пакет Kartina TV можно прямо сейчас – зайдите в раздел «абонементы» и выберите то, что больше всего вам подходит. Также для просмотра русского телевидения онлайн вам понадобится приставка Kartina TV (ресивер), которую необходимо правильно настроить и подключить. И тут начинается головная боль и уйма вопросов, ведь не все мы разбираемся в современной технике, а ближайшие «продвинутые» родственники сейчас заняты, да и приставку необходимо как-то забрать. Вот как раз для этого и существует наша услуга установки.

Как оформить установку Kartina TV?

Заказ услуги установки осуществляется только по телефону в рабочее время магазина. Связавшись с нашим менеджером, вы обсудите все детали – какая приставка вам нужна (если вы еще ее не купили), место и время проведения установочных работ, цену и прочие нюансы. Как вариант – при оформлении покупки приставки на нашем сайте, вы можете оставить примечание к заказу о необходимости установки, тогда мы вам перезвоним и обо всем договоримся.

Ориентировочные цены обслуживания:

Услуга подключение в BrooklynЦена
Подключение 1 приставки 50$
Подключение 2 приставок 100$
Подключение 3 приставок 150$
Подключение 4 и больше приставок уточните у менеджера